Познаём Наше Наследие через
образы буквиц, слогов и слов

Наше Наследие - статьи и публикации. Мысли соратников


Ладонь да длꙗ(а)нь. Две грани одной сꙋти.

Ӡдравствуйтѣ, раѕɤмєющиє да думающиє: чады, молодцы и молодицы, мужского да жєнского чина носитѣли, старцы и старицы Ӡѣмли Рɤской.

Раѕ(ӡ)бор слова чєрєӡ Бɤквицу, порою проѧвляет не токмо его обраӡ ,но и попутно обраӡы нескольких слов, составлѧющих оное, и даже слов, на первый вӡглѧд, никак не свѧӡанных съ иӡначальным. Хотѣл раѕобрать всего одно слово, а раѕбираѣшь несколько, да ещё и ѿ(от)крываѣшь ранее невѣдамую длѧ сѣбѧ раӡницу али сɤть. Сие подобно распутыванию кем-то старатѣльно ӡатѧнутых уѕелков. А выйти на очередной такой уѕелок мнѣ помогло слово «Ладонка», поселившеесѧ въ одном иӡ словҩ(а)рєй и описаниє коєго выглѧдєло так:

• Ладонка - Обѣрег въ виде плоской дощечки, носимый на выє (шее). Наӡвание происходит Ѿ способа обращѣниѧ къ сіле обѣрега: при молитвѣ ѣго ӡажимают между ладонѧми.

Въ ѥ(э)поху двоевѣриѧ на Рɤси ѥто наӡвание воӡводили къ церковному ладану, который также считалсѧ обѣрежным средством. Да, да имєнно «Ладонка», а нє «Ладанка». А вот описание сего плода уст*.

• Ладанка - Мешочек со щепоткой Родной Ӡѣмли, ладаном иӡ приходской церкви або иной свѧтыней, носимый на вые вместе съ крестом.

Так вот, когда ѧ прочёл описание слова «Ладонка», то обратил внимание на ѥту єго часть - Наӡвание происходит Ѿ способа обращѣниѧ къ сіле обѣрега: при молитвѣ ѣго ӡажимают между ладонѧми.

То єсть, наӡваниє происходит ѿ слова ладонь.

Внутри у мѣнѧ сраӡу жє ӡаӡвучало «А так ли ѥто».

• Сомнєниє - ѥто инструмент, при помощи коего и распутываютсѧ всѧчєскиє хитроплётства*.

Сомнєниє нє только подтвѣрждаєт или опровѣргаєт, а такжє упорѧдовачиваєт и просвѩ(е)щает. Въ моём умє сей же миг ӡапустилась буква «М - Мыслитѣ»

Рекше: Движение мыслѩй, выстраивание их въ послѣдоватѣльной форме въ коей одна мысль ѿображает и порождает послѣдующую.

Ӡдєсь сраӡу жє брасаетсѧ въ очи слово «ЛАД» - ӡначит что-то ладящаѧ, приводящаѧ къ ладу. На концє слог «КА» - одно иӡ множԑств.

Та-а-к, а Ладонь къ Ладонкє какоє имєєт ѿношєниє?

Какими буквами слогаютсѧ Ладонка и Ладонь?

В общем, распутывание ӡачалось.

Пєрво на пєрво ѧ рєшил поӡнать обраӡ слова Ладонь.

Теперь настала пора не только ума, но и раѕɤма, въ коԑм ӡапустилась буква под наӡваниєм «ɣ - Оукъ» Сиєсть: Чɤвствѣнного восприѧтиѧ, обращѣниѧ къ Родовой памҩ(я)ти.

Приступим.

ЛАДОНЬ

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ.

Ладонь (→) (ЛАД) - Ладование (ОН = «О») - Божԑствѣнными Структурами (Ь) - данное Свышѣ.

а раӡвёрнуто будет так (ЛАД) - Ладование (О) - опредѣлѩ(ё)нными (Н) - свойствами,  (Ь) - данное чѣловєку Свышѣ.

ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. Ладонь - ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] = ∙ ͠сѯ ∙ (260) (→) (Ѯ) - Дɤховноє (С) - пєрєводҩ(я)щаѧ въ Сɤщєє.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. ∙ ͠сѯ ∙ (260) • ∙ ͠ѕ ∙ (Л.а.д.о.н.ь - 6) = ∙ ҂а.͠фѯ ∙ (1560) (→)

(А) - Первооснову, причину (Ф) - сɤть (Ѯ) - Дɤхъ вєӡдєсущий.

Наприклад: Наложение ладони на фотографию какого-то человека и вєӡдєсущий Дɤхъ - Истинное Ѧ опредѣлѧет кто оный человек, что иӡ сѣбѧ прєдставлѧєт и гдє находитсѧ, жів або сменил мерность.

 и ещё так

 (←) (Ѯ) - Дɤхъ жівотварҩ(я)щий, (Ф) - форму (А) - обновлѧющий.
Например: Восстановление (въ ось становление - воӡвращение въ ось) больного органа,с устава и т.д.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА.

Ладонь - Л (16) + А (1) + Д (5) + О (19) + Н (18) + Ь (35) =∙ ͠чд ∙ (94)

 (→) (Ч) - Чаша поѕнаниѧ (Д) - въ дѣйствии.


Т.є. Вспомнитѣ скаӡки, Рɤскиє и нє токмо, въ них длѧ того, чтобы что-то мать(є)рилиӡовать-наколдовать, пєрсонажи совѣршают нєкиє магичєскиє движєниѧ руками или жє накладывают свою ладонь-и на что-то или кого-то.

Чєрєӡ ладони ҩ(я)влѧют въ Ѧвъ свои поѕнаниѧ, навыки и умєниѧ.

ДЄЙСТВИЄ ∙
͠е ∙ (5) ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАНЕЙ. СɣТЬ ОБРАӠА.
Ладонь - ∙ ͠сѯ ∙ (260) + ∙ ҂а.͠фѯ ∙ (1560) + ∙ ͠чд ∙ (94) = ∙ ҂а.͠цш ∙ (1914)

 (←) (Ш) - Расширҩ(я)ющаѧ (Ц) - прєдѣлы (А) - чѣловека.

 Читатѣли ужє могут сдѣлать длѧ сѣбѧ прєдваритѣльный вывод иӡ сєго раѕбора.

Ѧ жє свои выводы привѣду въ концє статьи.

На данном ѥтапє въ мои ум да раѕɤм вновь поступило пополнєниє.

Къ буквам «М - Мыслитѣ» и «ɣ - Оукъ» примешалась* буква «Ѩ - Ёта»
То бишь: Поѕнаниѩ, расширѩние уровнѧ осоӡнанности, постижѩниє глɤбинной сɤти ѧвлєний Міра.

Стоп, подумал ѧ, а вѣдь єсть такоє слово «Длань», которое по официоӡу оӡначает - ладонь. Просто буква «О» куда-то убежала, а слог «ЛА» и буква «Д», видимо въ ӡнак протеста, поменѧлись местами.

Шутка-шуткой, однако официоӡ любит объѧснять происхождение множества Рɤских слов подобным обраӡом.

Ѧ согласєн, что ѥто имєєт мєсто быть. Но далєко нє всєгда. А сиє оӡначаєт, что нєобходимо расширить круг своих иӡысканий, дабы погруӡитьсѧ на глɤбину ӡалеганиѧ сɤти.

Итак.

ДЛҨ(А)НЬ

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ.
Длҩнь (←) (Ь) - Преднаӡначениѣ (Н) - нашѣ (Ҩ) - въ Роду (Л) - людском и (Д) - наработанный ѭ(о)пытъ.

Т.е. Вӡглѧнул свѣдующий человек (хиромант) на чью-то ладонь (въ совремѧ(е)нном понимании), и прєд ним раӡворачиваєтсѧ поднаготнаѧ просматриваємого им чєловєка.

 ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА.

Длҩнь - ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠ҩ ∙ {∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠р ∙ (100) + ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)]} + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] = ∙ т.͠че ∙ (395)

(→) (Т) - Къ(о)нкрєтныє, чёткие (Ч) - грани, рубежы, (Є) - въ бытие ҩ(я)влєнныє.

Рекше: Раӡныє линии, ӡнаки и прочее на ладони человека.


ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА.
∙ т.͠че ∙ (395) • ∙ ͠є ∙ (Д.л.ҩ.н.ь - 5) = ∙ ҂а.͠цое ∙ (1975)

(→) (А) - Иӡначальные (Ц) - цԑли настоѧщего и будущего,

 (О) - опредѣлѧющие (Е) - бытие въ Ѧвномъ Міре.

Сирєчь: Опрєдѣлєниє прошлого, настоѧщєго и будущєго по линиѧм и ӡнакам на длҩни.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА.

Длҩнь - Д (5) + Л (16) + Ҩ (38) + Н (18) + Ь (35) = ∙ ͠р͠ж ∙ (112) (→) (Р) - Выбор (Ж) - жівѡта (Ӡь(е)много воплощѣниҩ).

То естъ: Каждый наш шаг и каждый наш поступок оставлҩ(я)ют своеобраӡныє «ѿ(от)печатки» на дланѧх, а каждый сдѣланный нами выбор выстраиваѣт новоє направлєниє, прокладываѣт новые дорожки и чѣртит линии, по коимъ мы можѣмъ пойти.

ДЕЙСТВИЄ ∙͠е ∙ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАНЕЙ. СɣТЬ ОБРАӠА.

Длҩнь - ∙ т.͠че ∙ (395) + ∙ ҂а.͠цое ∙ (1975) + ∙ ͠р͠ж ∙ (112) = ∙ ҂в.͠упв ∙ (2482)

(←) (В) - Опрѣдѣлѩ(ё)нное множԑство собранное воедино,

 (П) - ѧвлҩющѣєсѧ Вратами жиӡни, гранью Ѧви и Нави и

(ВУ) - содѣржащаѧ опрєдѣлѩнные свѣдєниѧ, сообщєниѧ.

То бишъ: Врата жиӡни - чєрєӡ коиє можно ɤстойчиво (на момент просмотра) уӡрить жиӡнь чѣловєка (прошлую, настоѧщую и будущую).

Грань Ѧви и Нави - съ чєм пришѩл иӡъ Нави (Слави) и что потрѣбно дѣлать въ Ѧви.
 
 Ѧ рєшил поискать какиє-либо выражєниѧ, выскаӡываниѧ прошлого, гдєбы употрєблѧлось слово длҩнь въ подобном ключє.

И нашёл, правда не много, но тем неменее.

"Длань я его воӡбудил и храброго к храбрым направил."

Публий Овидий Наӡонъ. Римский поѥт, лѣта жиӡни ∙ ͠мг ∙ (43) - ∙ ͠ӡі ∙ (17) до н.ѥ.

"Длҩнь ѧ ѣго воӡбудил - то єсть встрепинул человека, пробудив въ нём рок (жиӡнєнноє прєднаӡначєниє, ӡаложєнноє Богами), укаӡав на ѣго сɤдьбу."

 Вот єщё такие строки:

"Бытие твоё — миг жиӡни высшԑй, иной,

Опьяненье твоё — от лоӡы нєӡємной,

 Погруӡись с головой в воротник раӡмышлений!

Твоя длань — продолжение длани другой."

 Омаръ Хайямъ. Персидский поѥт, философ, математік, ӡвѣӡдоблюститѣль*, ӡвѣӡдослов*. Лѣта жиӡни -∙ ҂а.͠ми ∙ (1048) - ∙ ҂а.͠рла ∙ (1131) н.ѥ.

Ну ӡдєсь всё очєвидно, что ты въ прошлом воплощѣнии (длҩнь другаѧ) приобрёл, съ тем въ нынешнее воплощѣниє (твоѧ длҩнь) и пришёл. И вєсь твой прошлыӕ(й) багаж будет ѿображён на твоѣй длҩни.


 Строки иӡ совсем недавнего прошлого:

"О смертной мысли водомёт,

О водомёт неистощимый!

Какой ӡакон непостижимый

 Тєбя стремит, тебя мятёт?

Как жадно к небу рвёшься ты!..

 Но длань неӡримо-роковая,

 Твой луч упорный преломляя,

 Свергает в брыӡгах с высоты…"

 Тютчевъ Фёдоръ Ивановичъ. Рɤский поѥт. Лѣта жиӡни - ∙ ҂а.͠ѿг ∙ (1803) - ∙ ҂а.͠ѿог ∙ (1873).

И ӡдесь длҩнь нєсёт въ сѣбє обраӡ рока.


 И вот хорошо скаӡано:

"Нет истины дороже, чем сɤдьба, начертанная на проӡрачных дланях."

Автор мнѣ нєиӡвєстєн.

Тут бєӡ комєнтариєв.

И напослѣдок Нашѣ всԑ:

"Стобою древле, о всесильный,

 Могучий состяӡаться мнил,

Беӡумной гордостью обильный;

 Но ты, господь, его смирил.

Ты рек: я миру жиӡнь дарую,

Я смертью ӡемлю накаӡую,

 На всё подъята длань моя.

Я также, рек он, жиӡнь дарую,

 И также смертью накаӡую:

С тобою, боже, равен я.

 Но смолкла похвальба порока

 От слова гнева твоего:

 Подъемлю солнце я с востока;

 С ӡаката подыми его!"

Пушкинъ Алєксандръ Сєргєєвичъ.Рɤский поѥт. Лѣта жиӡни - ∙ ҂а.͠ѱчѳ ∙ (1799) - ∙ ҂а.͠ѿлӡ ∙ (1837).

А ӡдєсь обраӡ длҩни, как исполнєниє Божԑствѣнной Ѵѡли (Воли). Сиречь программы по которой раѕвіваѩтсѧ Міроӡданиє. Подобнаҩ(я) программа (как часть Божԑствѣнной) ѿображєна и на человеческой длҩни.

Ӡнали ли сии авторы ӡначєниє слова длҩнь или же токмо догадывались об ѥтом, съ полной ɤвѣрєнностью скаӡать нє могу, поєлику* длѧ оного необходимо сравнивать все Ихъ тексты, стихи и т.п., да смотрєть гдє єщё и въ каком ключє Они применѧют данное слово.

 Тєпєрича настала пора иӡначального слова.

ЛАДОНКА

 ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ.
Ладонка (←) (КА) - Одна иӡ множԑств (Н) - наших

(О) - свҩ(я)ӡѣй съ Прѣдками, Тварцомъ Міроӡданиѧ

(ЛАД) - ладҩ(я)щаѧ.
 
Рєкшє: Подсоблҩ(я)єт сонастроитьсѧ.

ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА.

Ладонка - ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠к ∙ (20) + ∙ ͠а ∙ (1) = ∙ р͠͠оѕ ∙ (176)

(→) (Р) - Обращѣниє къ (О) - Божԑствѣнным Структурам,

 (Ѕ) - выходѧщим ӡа прєдѣлы нашѣго бытиҩ(я).

 ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ УМНОЖЄНИЄ «НА».ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА.

∙ р͠͠оѕ ∙ (176) • ∙ ͠ӡ ∙ (Л.а.д.о.н.к.а - 7) = ∙ ҂а.͠͠слв ∙ (1232)

 (←) (В) - Вӡаимосвҩ(я)ӡъ (Л) - людєй (С) - чєрєӡ слово (А) - съ Істоком.

а єщё так
(←)(В) - Вӡаимосвҩӡъ (Л) - людєй (С) - иӡ Сɤщєго (А) - съ Істоком.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА.

Ладонка - Л (16) + А (1) + Д (5) + О (19) + Н (18) + К (15) + А (1) = ∙ ͠ое ∙ (75)

(←) (Е) - Имеющее объём и восприѧтие (ӡнак, символ, обраӡ, буква, рɤнҩ(а), иӡображающєє (О) - Божԑствѣнныє Структуры.

ДЕЙСТВИЄ ∙͠е ∙ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАНЕЙ. СɣТЬ ОБРАӠА.

Ладонка - ∙ р͠оѕ ∙ (176) + ∙ ҂а.͠слв ∙ (1232) + ∙ ͠ое ∙ (75) = ∙ ҂а.͠упг ∙ (1483)

(←) (Г) - Движѣниє, (П) - ɤстойчивость, врата, (У) - єдинєниѣ съ Божԑствѣннымъ Потоком, (А) - чѣловєкъ.

Сиречь: Сɤть ладонки - ѥто врата соєдинҩющиѣ чѣловєка съ Міромъ Боговъ-Прѣдковъ.

и такъ

(→) (АУ) - Потєрѧвшихсѧ, ѕаблудившихсѧ (П) - къ Душєвному равновѣсию (Г) - направлҩ(я)ет.

 Подошло врємѧ подвѣдєниѧ итогов. И вот какие выводы ѧ длѧ сѣбѧ сдѣлал.
 • ∙ ͠а ∙
 ЛАДОНЬ человека - ѥто приёмо-пєрєдатчик, череӡ неё можно считывать данные съ окружающего пространства,а такжє проҩвлять своё могущєство (умениѧ, ӡнаниѧ, ѭпыт).
 • ∙ ͠в ∙ ДЛҨНЬ чєловєка - сє ӡєрцало, ѿображающєє ѣго прошлоє, настоѧщєє и дажє, въ какой-то мєрє,ѣго будущєє. Проѧвляющєє цԑлосность, качєства характєра и уровєнь раѕвитиѧ чєловєка. Вєльми условно, длҩнь можно сравнить съ соврємѧнным людским набором докумєнтов (свидитѣльсто о рождѣнии, паспорт, страховой мед. полис, атестат ӡрь(е)лости, пєнсионнаѧ карта, права, трудоваѧ книжка, прописка, штамп о сочитании брака и дажє свидєтѣльство о смєрти).

И ӠАМЕТЬТѢ, ДОКУМЕНТОВ ПОТРЄБНЫХ* НЕ ЧЕЛОВЕКУ, А ТОЛЬКО СИСТЕМЕ.

Ӡабавно, но бєӡ свидєтѣльства о рождѣнии длѧ систємы ты нєжівой, а беӡ свидєтѣльства о смєрти длѧ систємы ты всё ещё жівой.
Вот так поӡрит на совремѧнныӕ(й) социум какой-нибудь иноӡь(е)млҩ(я)нин (инопланетянин), не искушённый въ "мєстной кухнє", и скажет: Да-а,у тутошних* рѣбҩ(я)т совсем худо съ
памҩ(я)тью, єсли бы нє ѥти напоминалки, то так и ходили бы нє вѣдаѧ кто они,г де жівут и что умєют дѣлать. Как, да и ӡачєм мнѣ съ такими вӡаимодѣйствовать.

• ∙ ͠г ∙
 ЛАДОНЬ и ДЛҨНЬ - ѥто двє раӡные грани одной сɤти, каждаѧ со своими особєнностѧми и ӡадачами.

• ∙ ͠д ∙
 Съ чєго всё ӡачалось, тем и ӡавѣршаю. Тєпєрь съ описаниєм слова «Ладонка» ѧ согласный. Токмо оноє раӡвѣрнулось длѧ мѣнѧ трохи* поширє. Въ ладонкє присутствуєт как слово «Ладонь» так и слово «Ладъ». И «Ладонка» - ладуєт и «Ладонь» - ладуєт, только каждаѧ своё, въ соѿвѣдствии со своим наӡначением.


 Ѧ надєюсь, что думающим да раѕɤмєющим ... сиѧ статьѧ будєт полєӡна. Ни столько моимы выводами, а вашими, собствѣнными.
 На ѥтом у мѣнѧ пока всё.

 БЫТЬ ДОБРУ!

РАӠЪѦСНЄНИѦ
 
 Поутросъ* (путь собираниѧ успокоенной росы) - Наӡвание часа по Слаѵ(в)ѧно-Арії(й)скому времѧни, что ≡ съ 10:30 - до 12:00 соврємѧнного.
 Плода уст* - Слова.
 Хитроплётства* - Хитросплетениѧ.
 Примешалась* - Присоединилась
 Сонму* - Собранию.
 Ӡвѣӡдоблюститѣль* - Астроном.
 Ӡвѣӡдослов* - Астролог.
 Поєлику* - Поскольку.
 Потребных* - Необходимых.
 Тутошних* - Ӡдешних, местных.
 Трохи* - Несколько, немного.

ѪѨ

Автор: Алексей Вечеславович Высоков

 

Категория: Мысли соратников | Разместил/Обновил: Родославъ (10.10.2024) Просмотров: 458

Всего комментариев: 0
avatar

Наше Наследие - статьи и публикации

СПОСѠБЪ ВЫѦВЛЄНІҨ ОБРАӠА СЛОГА
ДОРОГА КЪ СМЫСЛУ БЫТІѦ (отрывок)
Кънъ Лѵбви (Кон Любви)
Ладонь да длꙗ(а)нь. Две грани одной сꙋти.
Жить здесь и сейчас, вне времѧ(е)ни и пространства
Сказка триедїнство (триединство)
Чѣловєкъ трудитсѧ, а рабъ работаєтъ. Ой-ли
Отѣчѣство. Родина. Отчиӡна
Восприятие информации в пословицах и поговорках.
Гимны Велес Книги
Ковид-19 с точки зрения Буквицы
Буковое небо
Роса
Сказы СветоЗара. Куммир (Вещий лес)
Слово о Мысли и Мысли о Слове
Сказ о Финисте Ясном Соколе