Наше Наследие - статьи и публикации. Мысли соратников
Ладонь да длꙗ(а)нь. Две грани одной сꙋти.
Ӡдравствуйтѣ, раѕɤмєющиє да думающиє: чады, молодцы и молодицы, мужского да жєнского чина носитѣли, старцы и старицы Ӡѣмли Рɤской. Раѕ(ӡ)бор слова чєрєӡ Бɤквицу, порою проѧвляет не токмо его обраӡ ,но и попутно обраӡы нескольких слов, составлѧющих оное, и даже слов, на первый вӡглѧд, никак не свѧӡанных съ иӡначальным. Хотѣл раѕобрать всего одно слово, а раѕбираѣшь несколько, да ещё и ѿ(от)крываѣшь ранее невѣдамую длѧ сѣбѧ раӡницу али сɤть. Сие подобно распутыванию кем-то старатѣльно ӡатѧнутых уѕелков. А выйти на очередной такой уѕелок мнѣ помогло слово «Ладонка», поселившеесѧ въ одном иӡ словҩ(а)рєй и описаниє коєго выглѧдєло так: • Ладонка - Обѣрег въ виде плоской дощечки, носимый на выє (шее). Наӡвание происходит Ѿ способа обращѣниѧ къ сіле обѣрега: при молитвѣ ѣго ӡажимают между ладонѧми. Въ ѥ(э)поху двоевѣриѧ на Рɤси ѥто наӡвание воӡводили къ церковному ладану, который также считалсѧ обѣрежным средством. Да, да имєнно «Ладонка», а нє «Ладанка». А вот описание сего плода уст*. • Ладанка - Мешочек со щепоткой Родной Ӡѣмли, ладаном иӡ приходской церкви або иной свѧтыней, носимый на вые вместе съ крестом. Так вот, когда ѧ прочёл описание слова «Ладонка», то обратил внимание на ѥту єго часть - Наӡвание происходит Ѿ способа обращѣниѧ къ сіле обѣрега: при молитвѣ ѣго ӡажимают между ладонѧми. То єсть, наӡваниє происходит ѿ слова ладонь. Внутри у мѣнѧ сраӡу жє ӡаӡвучало «А так ли ѥто». • Сомнєниє - ѥто инструмент, при помощи коего и распутываютсѧ всѧчєскиє хитроплётства*. Сомнєниє нє только подтвѣрждаєт или опровѣргаєт, а такжє упорѧдовачиваєт и просвѩ(е)щает. Въ моём умє сей же миг ӡапустилась буква «М - Мыслитѣ» Рекше: Движение мыслѩй, выстраивание их въ послѣдоватѣльной форме въ коей одна мысль ѿображает и порождает послѣдующую. Ӡдєсь сраӡу жє брасаетсѧ въ очи слово «ЛАД» - ӡначит что-то ладящаѧ, приводящаѧ къ ладу. На концє слог «КА» - одно иӡ множԑств. Та-а-к, а Ладонь къ Ладонкє какоє имєєт ѿношєниє? Какими буквами слогаютсѧ Ладонка и Ладонь? В общем, распутывание ӡачалось. Пєрво на пєрво ѧ рєшил поӡнать обраӡ слова Ладонь. Теперь настала пора не только ума, но и раѕɤма, въ коԑм ӡапустилась буква под наӡваниєм «ɣ - Оукъ» Сиєсть: Чɤвствѣнного восприѧтиѧ, обращѣниѧ къ Родовой памҩ(я)ти. Приступим. ЛАДОНЬ ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ. Ладонь (→) (ЛАД) - Ладование (ОН = «О») - Божԑствѣнными Структурами (Ь) - данное Свышѣ. а раӡвёрнуто будет так (ЛАД) - Ладование (О) - опредѣлѩ(ё)нными (Н) - свойствами, (Ь) - данное чѣловєку Свышѣ. ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. Ладонь - ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] = ∙ ͠сѯ ∙ (260) (→) (Ѯ) - Дɤховноє (С) - пєрєводҩ(я)щаѧ въ Сɤщєє. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. ∙ ͠сѯ ∙ (260) • ∙ ͠ѕ ∙ (Л.а.д.о.н.ь - 6) = ∙ ҂а.͠фѯ ∙ (1560) (→) (А) - Первооснову, причину (Ф) - сɤть (Ѯ) - Дɤхъ вєӡдєсущий. Наприклад: Наложение ладони на фотографию какого-то человека и вєӡдєсущий Дɤхъ - Истинное Ѧ опредѣлѧет кто оный человек, что иӡ сѣбѧ прєдставлѧєт и гдє находитсѧ, жів або сменил мерность. и ещё так (←) (Ѯ) - Дɤхъ жівотварҩ(я)щий, (Ф) - форму (А) - обновлѧющий. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. Ладонь - Л (16) + А (1) + Д (5) + О (19) + Н (18) + Ь (35) =∙ ͠чд ∙ (94) (→) (Ч) - Чаша поѕнаниѧ (Д) - въ дѣйствии.
Чєрєӡ ладони ҩ(я)влѧют въ Ѧвъ свои поѕнаниѧ, навыки и умєниѧ. ДЄЙСТВИЄ ∙ (←) (Ш) - Расширҩ(я)ющаѧ (Ц) - прєдѣлы (А) - чѣловека. Читатѣли ужє могут сдѣлать длѧ сѣбѧ прєдваритѣльный вывод иӡ сєго раѕбора. Ѧ жє свои выводы привѣду въ концє статьи. На данном ѥтапє въ мои ум да раѕɤм вновь поступило пополнєниє. Къ буквам «М - Мыслитѣ» и «ɣ - Оукъ» примешалась* буква «Ѩ - Ёта» Стоп, подумал ѧ, а вѣдь єсть такоє слово «Длань», которое по официоӡу оӡначает - ладонь. Просто буква «О» куда-то убежала, а слог «ЛА» и буква «Д», видимо въ ӡнак протеста, поменѧлись местами. Шутка-шуткой, однако официоӡ любит объѧснять происхождение множества Рɤских слов подобным обраӡом. Ѧ согласєн, что ѥто имєєт мєсто быть. Но далєко нє всєгда. А сиє оӡначаєт, что нєобходимо расширить круг своих иӡысканий, дабы погруӡитьсѧ на глɤбину ӡалеганиѧ сɤти. Итак. ДЛҨ(А)НЬ ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ. Т.е. Вӡглѧнул свѣдующий человек (хиромант) на чью-то ладонь (въ совремѧ(е)нном понимании), и прєд ним раӡворачиваєтсѧ поднаготнаѧ просматриваємого им чєловєка. ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. Длҩнь - ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠ҩ ∙ {∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠р ∙ (100) + ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)]} + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] = ∙ т.͠че ∙ (395) (→) (Т) - Къ(о)нкрєтныє, чёткие (Ч) - грани, рубежы, (Є) - въ бытие ҩ(я)влєнныє. Рекше: Раӡныє линии, ӡнаки и прочее на ладони человека.
(→) (А) - Иӡначальные (Ц) - цԑли настоѧщего и будущего, (О) - опредѣлѧющие (Е) - бытие въ Ѧвномъ Міре. Сирєчь: Опрєдѣлєниє прошлого, настоѧщєго и будущєго по линиѧм и ӡнакам на длҩни. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. Длҩнь - Д (5) + Л (16) + Ҩ (38) + Н (18) + Ь (35) = ∙ ͠р͠ж ∙ (112) (→) (Р) - Выбор (Ж) - жівѡта (Ӡь(е)много воплощѣниҩ). То естъ: Каждый наш шаг и каждый наш поступок оставлҩ(я)ют своеобраӡныє «ѿ(от)печатки» на дланѧх, а каждый сдѣланный нами выбор выстраиваѣт новоє направлєниє, прокладываѣт новые дорожки и чѣртит линии, по коимъ мы можѣмъ пойти. ДЕЙСТВИЄ ∙͠е ∙ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАНЕЙ. СɣТЬ ОБРАӠА. Длҩнь - ∙ т.͠че ∙ (395) + ∙ ҂а.͠цое ∙ (1975) + ∙ ͠р͠ж ∙ (112) = ∙ ҂в.͠упв ∙ (2482) (←) (В) - Опрѣдѣлѩ(ё)нное множԑство собранное воедино, (П) - ѧвлҩющѣєсѧ Вратами жиӡни, гранью Ѧви и Нави и (ВУ) - содѣржащаѧ опрєдѣлѩнные свѣдєниѧ, сообщєниѧ. То бишъ: Врата жиӡни - чєрєӡ коиє можно ɤстойчиво (на момент просмотра) уӡрить жиӡнь чѣловєка (прошлую, настоѧщую и будущую). Грань Ѧви и Нави - съ чєм пришѩл иӡъ Нави (Слави) и что потрѣбно дѣлать въ Ѧви. И нашёл, правда не много, но тем неменее. "Длань я его воӡбудил и храброго к храбрым направил." Публий Овидий Наӡонъ. Римский поѥт, лѣта жиӡни ∙ ͠мг ∙ (43) - ∙ ͠ӡі ∙ (17) до н.ѥ. "Длҩнь ѧ ѣго воӡбудил - то єсть встрепинул человека, пробудив въ нём рок (жиӡнєнноє прєднаӡначєниє, ӡаложєнноє Богами), укаӡав на ѣго сɤдьбу." Вот єщё такие строки: "Бытие твоё — миг жиӡни высшԑй, иной, Опьяненье твоё — от лоӡы нєӡємной, Погруӡись с головой в воротник раӡмышлений! Твоя длань — продолжение длани другой." Омаръ Хайямъ. Персидский поѥт, философ, математік, ӡвѣӡдоблюститѣль*, ӡвѣӡдослов*. Лѣта жиӡни -∙ ҂а.͠ми ∙ (1048) - ∙ ҂а.͠рла ∙ (1131) н.ѥ. Ну ӡдєсь всё очєвидно, что ты въ прошлом воплощѣнии (длҩнь другаѧ) приобрёл, съ тем въ нынешнее воплощѣниє (твоѧ длҩнь) и пришёл. И вєсь твой прошлыӕ(й) багаж будет ѿображён на твоѣй длҩни.
"О смертной мысли водомёт, О водомёт неистощимый! Какой ӡакон непостижимый Тєбя стремит, тебя мятёт? Как жадно к небу рвёшься ты!.. Но длань неӡримо-роковая, Твой луч упорный преломляя, Свергает в брыӡгах с высоты…" Тютчевъ Фёдоръ Ивановичъ. Рɤский поѥт. Лѣта жиӡни - ∙ ҂а.͠ѿг ∙ (1803) - ∙ ҂а.͠ѿог ∙ (1873). И ӡдесь длҩнь нєсёт въ сѣбє обраӡ рока.
"Нет истины дороже, чем сɤдьба, начертанная на проӡрачных дланях." Автор мнѣ нєиӡвєстєн. Тут бєӡ комєнтариєв. И напослѣдок Нашѣ всԑ: "Стобою древле, о всесильный, Могучий состяӡаться мнил, Беӡумной гордостью обильный; Но ты, господь, его смирил. Ты рек: я миру жиӡнь дарую, Я смертью ӡемлю накаӡую, На всё подъята длань моя. Я также, рек он, жиӡнь дарую, И также смертью накаӡую: С тобою, боже, равен я. Но смолкла похвальба порока От слова гнева твоего: Подъемлю солнце я с востока; С ӡаката подыми его!" Пушкинъ Алєксандръ Сєргєєвичъ.Рɤский поѥт. Лѣта жиӡни - ∙ ҂а.͠ѱчѳ ∙ (1799) - ∙ ҂а.͠ѿлӡ ∙ (1837). А ӡдєсь обраӡ длҩни, как исполнєниє Божԑствѣнной Ѵѡли (Воли). Сиречь программы по которой раѕвіваѩтсѧ Міроӡданиє. Подобнаҩ(я) программа (как часть Божԑствѣнной) ѿображєна и на человеческой длҩни. Ӡнали ли сии авторы ӡначєниє слова длҩнь или же токмо догадывались об ѥтом, съ полной ɤвѣрєнностью скаӡать нє могу, поєлику* длѧ оного необходимо сравнивать все Ихъ тексты, стихи и т.п., да смотрєть гдє єщё и въ каком ключє Они применѧют данное слово. Тєпєрича настала пора иӡначального слова. ЛАДОНКА ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ. (О) - свҩ(я)ӡѣй съ Прѣдками, Тварцомъ Міроӡданиѧ (ЛАД) - ладҩ(я)щаѧ. ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. Ладонка - ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠к ∙ (20) + ∙ ͠а ∙ (1) = ∙ р͠͠оѕ ∙ (176) (→) (Р) - Обращѣниє къ (О) - Божԑствѣнным Структурам, (Ѕ) - выходѧщим ӡа прєдѣлы нашѣго бытиҩ(я). ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ УМНОЖЄНИЄ «НА».ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. ∙ р͠͠оѕ ∙ (176) • ∙ ͠ӡ ∙ (Л.а.д.о.н.к.а - 7) = ∙ ҂а.͠͠слв ∙ (1232) (←) (В) - Вӡаимосвҩ(я)ӡъ (Л) - людєй (С) - чєрєӡ слово (А) - съ Істоком. а єщё так ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА. Ладонка - Л (16) + А (1) + Д (5) + О (19) + Н (18) + К (15) + А (1) = ∙ ͠ое ∙ (75) (←) (Е) - Имеющее объём и восприѧтие (ӡнак, символ, обраӡ, буква, рɤнҩ(а), иӡображающєє (О) - Божԑствѣнныє Структуры. ДЕЙСТВИЄ ∙͠е ∙ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАНЕЙ. СɣТЬ ОБРАӠА. Ладонка - ∙ р͠оѕ ∙ (176) + ∙ ҂а.͠слв ∙ (1232) + ∙ ͠ое ∙ (75) = ∙ ҂а.͠упг ∙ (1483) (←) (Г) - Движѣниє, (П) - ɤстойчивость, врата, (У) - єдинєниѣ съ Божԑствѣннымъ Потоком, (А) - чѣловєкъ. Сиречь: Сɤть ладонки - ѥто врата соєдинҩющиѣ чѣловєка съ Міромъ Боговъ-Прѣдковъ. и такъ (→) (АУ) - Потєрѧвшихсѧ, ѕаблудившихсѧ (П) - къ Душєвному равновѣсию (Г) - направлҩ(я)ет. Подошло врємѧ подвѣдєниѧ итогов. И вот какие выводы ѧ длѧ сѣбѧ сдѣлал. И ӠАМЕТЬТѢ, ДОКУМЕНТОВ ПОТРЄБНЫХ* НЕ ЧЕЛОВЕКУ, А ТОЛЬКО СИСТЕМЕ. Ӡабавно, но бєӡ свидєтѣльства о рождѣнии длѧ систємы ты нєжівой, а беӡ свидєтѣльства о смєрти длѧ систємы ты всё ещё жівой. • ∙ ͠г ∙ • ∙ ͠д ∙
БЫТЬ ДОБРУ! РАӠЪѦСНЄНИѦ ѪѨ Автор: Алексей Вечеславович Высоков
| |
Категория: Мысли соратников | Разместил/Обновил: Родославъ (10.10.2024) Просмотров: 458 |
Всего комментариев: 0 | |